В колонках играет - И Друг Мой Грузовик - Папа играет на бас-гитаре
Настроение сейчас - настроенное

Копили на анестезию.
Отравили синестезию.
Музыкант - тоже художник,
А не стереотипа заложник.

(читать, слыша собственный голос)

Ну вот, мы снова здесь, в Сфере Друзей, где среди нас раве’нствует взаимопонимание.
Все же один раз в девятину занятий с Природой – мало.
Хотя в Братстве и считают, что этого вполне достаточно, чтобы не привыкнуть и не поглотить желание.
Но как все-таки замечательно уйти, вот так, с Братьями и Наставником подальше от городских скрипов туда, где всевозможными своими прозрачными тембрами легко музицирует Природа. Где Она сама точно рассадит нас, создав совершенный баланс из наших Характеров, настроений и инструментов и позволит пообщаться Музыкой.
История и Философия.
Пожалуй, самые тонкие и чувствительные из наук, а потому такие загадочные тайные и желанные притягательные.
Тем, кто знаниями этих наук пользуется, сдается власть; кто их просто знает – живет с вселённой Вселенной уверенностью; тем, кто о них не хочет ведать – остается покой.
Это как богатство…
или отсутствие Богатства.
Для нашего Братства, это, скорее, просто возможность живого общения на тему. Ведь все услышанное здесь никогда нами не облачается в слова, оно так и остается Музыкой того мгновенья.
Все начинается с того, что Наставник задает тему - очень важная часть, ведь чтобы получить Ответ Природы, необходимо сформировать Вопрос, иначе не произойдет связи, и общение просто не возникнет.
Природа начинает отвечать, а Наставник постепенно с Ней вступает в диалог. Спустя такты уже каждый из учеников в праве влиться в беседу своим неповторимо раскрашенным собой тембром, когда почувствует вдруг, что его мнение требуется.
Здесь очень важно чувствовать Музыку - от этого напрямую зависит чистота воспринятой тобой информации.
Но гораздо сложней прочувствовать саму Природу.
Поэтому для нас на ранней стадии Природа как огромный фильтр, она обтачивает правдой созданную нами самими же информацию для Ответа, играет с нашими настроениями, подталкивает в нужном направлении.
Мнение о том, что Музыка слишком многозначна, поверьте, ошибочно. Она просто настолько тонка, что Ее очень сложно уловить, а когда еще и возникает желание облачить Ее в некую форму, вдруг выясняется, что по скупости нашей не хватает у нас средств для этого, для описания Ее.
Самозакрытость для многих и слова-то делает многозначными, и краски, что уж там говорить о Музыке.
Да и нечего вовсе говорить о Музыке, Ее надо извлекать из себя.
Для себя.
Причем каждое мгновенье,
ибо Она никогда и никем неповторима.
Извлекать, пока есть Вопросы, пока не научился слушать:
для начала себя,
затем других
и уж потом
чистую правду самой Природы.
Многие из нашего Братства лишились со временем за ненадобностью зрения, и почти все разучились общаться и мыслить при помощи привычных слов всевозможных наречий.

А это все, было лишь сухое буквенное переложение легкой музыкальной импровизацией на свежем воздухе перед приходом Наставника.

Далее транслит с музыки на слова последующего урока через восприятие ученика:

«Почему в последнее время так мало прирождается Музыкантов?»
«Предназначение хранителей Музыки - передавать от поколения поколению временное послание. И тем меньше хранителей, чем меньше потребностей в знаниях у очередных поколений. Сложно воспринимаемая форма, разбивается на гроздь более доступных. Поэтому, что раньше приходилось нести одному более чувствительному Музыканту, как хранителю единой формы, в данное мгновенье, могут донести несколько менее приблизившихся к Совершенству. К тому же, нет смысла создавать свежие наполненные посланиями произведения, когда гномьи изобретения вполне способны сейчас справиться с многовековым хранением давно озвученных ответов на извечные вопросы».
«Почему же Ответ становится мельче, вровень потребности?»
«Меняется сама форма Вопроса для Ответа»
«А способны ли поколения нынешних слушателей обрести все рассыпанные плоды посланий в единую гроздь?»
«А способны ли хоть какие-то поколения_целиком целиком_распознать всю гроздь Откровений в единой форме? Если бы ответ был однозначный утвердительный, в это мгновение Зло не достигло бы апогея своей мощи, и не началась бы Война»

Транслит с музыки на слова этого же урока через восприятие Наставника:

«Почему в последнее время так мало Музыкантов приходит к Музыке?»
«Предназначение проводников Откровений - проносить сквозь поколения послания Времени. И тем меньше проводников, чем меньше потребностей в очередных знаниях у поколений. Воспринимаемая сложная форма, разбивается на гроздь более простых. Поэтому, раньше один более чувствительный проводник в единой форме проносил то, на что в данное мгновенье несколько менее приблизившихся к Совершенству проводников могут указать ссылками прямо на первоисточники. К тому же, потребность создавать свежие наполненные посланиями произведения пока отсутствует, ведь гномьи изобретения вполне способны сейчас справиться с многовековым хранением давно озвученных ответов на извечные вопросы»
«Почему же Ответ становится иначе, вровень потребности?»
«Меняется сама форма заготовки для Ответа»
«Способны ли слушатели распознать в рассыпанных плодах единую гроздь Откровений?»
«Война началась в этой мгновенье. Можно дать однозначный утвердительный ответ, раз Зло только сейчас вновь достигло своих пределов и еще только готовится (в очередной раз) раззлиться»

Ваш комментарий


Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.