Отдельно хотелось бы рассказать про «Человека -волка»…
Создатели фильма не стали долго думать над формулой успешного фильма про чудище-юдище, наводящее ужас на деревни раз в месяц, при этом милое и симпотичное (кому как, а мне Бенисио Дельторо всегда казался весьма обаятельным) в остальные фазы лунного цикла. Формула сия была придумана еще ого-го сколько лет назад Фрэнсисом Копполой (примерно в то же время, когда он развратил малолетку…за что и огребается по сей день). Исходя из шедевра с Гари Олдманом, по всему выходило, что если взять Хопкинса, тетку, до боли похожую на Вайнону Райдер, музыку из все того же «Дракулы» и Лондон начала века…то выйдет, если не шедевр, то фильм, способный срубить кассу, как минимум.
Но…где-то все-таки просчитались…то ли линии сюжетные не дотянули…так толком ни одна и не раскручивается…то ли Хопкинс уже не тот…то ли…короче, получилось как-то не то, что не кассово…а вообще - никак…
Еще одна проблема и оно же главное различие «Дракулы» и «Волка» - отсутствие харизматичного главного героя…не актера, а именно героя, если в первом Граф – потрясный мужик, переубивавший народу на небольшую страну восточной европы и нисколько этим не гнушающийся…кушать-то надо, то Человек-Волк постоянно мучается угрызениями совести при этом народу после его превращений мрет гораздо больше. Возникает вопрос, если мы такие благородные, то чего бы и пулю себе не пустить куда следует… чтоб всем (и даже цыганам…куда без них) жилось весело и непринужденно. В этом случае герой Хопкинса напоминает Дракулу в большей степени…да, я-монстр, но все вот эти убийства – все сплошь несчастный случай.
In fact, лучшее – враг хорошего…фильм отстойный.

И теперь о хороших фильмах…ходила на «Остров проклятых». Здесь формула сработала безотказно…Скорсезе, ДиКаприо, параноидальный сюжет и тяжеловесная музыка…не фильм, а сказка)

Ваш комментарий


Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.