«Расскажу-ка я вам, деточки, сказку», - решил творческий дуэт Вадима Галыгина и дизайнера Ивана Айплатова. И нарядил всех в сказочные забавы, обильно сдобрив повествование красноречивыми примерами из жизни и лирическими отступлениями о легендарных похождениях интеллигентных, на первый взгляд, советских школьников. «Мы не собираемся шутить. Мне просто захотелось по–новому увидеть сказочных героев, в другом контексте, с другим настроением. Пушкин нынче не в моде. Витиеватые шрифты – не актуальны. Но поколение, которое росло на «Сказках народов мира», очень хочет носить свои «детские» воспоминания, возвращаясь в беззаботное прошлое шутя».

Ажиотаж среди зрителей, желающих попасть на шоу, устроенное резидентами Comedy Club , зашкаливал за все возможные границы и напоминал кинохроники о фанатах, жаждущих прорваться на концерт Beatles . Один из моментов, когда светских хроникеров не интересуют звезды, пришедшие на показ, потому что на подиум сейчас выйдет столько харизмы, что остается только прикрывать глаза ладонью.

Мужская часть коллекции адресована впечатлительным любителям спортивных достижений. Дизайнер внимательно изучил «Атлас анатомии человека»: байки-толстовки в детализации кроя повторяют мышцы спины и груди (кокетки-лопатки на байках, двойные рукава-бицепсы на майках), а также трико, спортивные штаны и брюки, на которых весьма красноречиво проявлены рельефы бедер и голени. При этом для ССF дизайнер комично интерпретирует высокие результаты современных сталлоне, притачивая к брюкам капюшоны-карманы, «растягивая» колени и даже конструктивно обыгрывая штрипки.

Образ супермена дополняется легко узнаваемой эмблемой, в которую вписан логотип Comedy Club. В спорт-клуб среди прочих записан любитель черного юмора Фредди Крюгер в полосатой майке, а его жуткие пальцы-ножи заменены на очаровательные суповые ложки. В очереди в душевую толпятся новоявленные бояре: длинные рукава на ветровках прорезаны – руки остаются в короткой части, а длинные, когда-то бесполезные, расшитые «трубки», можно завязать на спине на узел или бант – кому как больше нравится. В ветровки-пиджаки, куртки и толстовки умело встроены капюшоны – в ворот, на спинку, в плечевой срез.

Сказка – ложь, да в ней намек на Герасимова Колю. Форменный пиджак превращен в бархатную куртку. На подкладке визуально состаренной «формы школьной для мальчика» всесоюзно любимого друга «Гостьи из будущего» точно воспроизведен текст, вложенный в уста героя фильма и многочисленных неприличных анекдотов робота Вертера: модель 3-2569 ГОСТ 25294-82, изготовленная в городе Гагарин, на улице Ленина 11, в январе 1983 года. Пиджак можно дополнить клетчатыми брюками, карманы которых готовы к приему сжатых кулаков или натруженных штангой ладоней: к срезу притачаны обрезанные кожаные перчатки. В спорт-клубе CCF нашлось место даже русским писателям-классикам: Толстой, Гоголь и А.С. Пушми записаны дизайнером в зал Classic Park .

Спортивное хулиганство CCF по традиции заправлено в немного спущенные джинсы, льняные бриджи без молнии и забавные шорты.

Женский « sport- couture» в этот раз гламурен и сверкающ. Байки задрапированы впереди, а сзади декорированы бабушкиным ручным кружевом, выкрашенным по незатейливой «домашней» технологии. Классические узкие джинсы-сигареты разбавлены розовым кантом и задними карманами-бантами; у некоторых «вырезаны» бедра и широкие манжеты. «Baby - Yaga» и «Варвара-коса длинная Piece дец» облачились в полосатые блузки и байки, заплетенные в текстильные косы – длинные и на зависть густые. Спортивная олимпийка из полотна, расшитого блестками, завершает образ увлеченной искательницы приключений на свою головушку в фитнес-центре CCF .

«Мода – это смешное занятие с серьезными намерениями», — говорят Вадим Галыгин и Иван Айплатов, нарядив людей в сказочные наряды, странно интерпретировав тему спортивной одежды. Вопрос о цели – смешон. Ответ находится на заднем полотнище «Искусственного дыхания». Безобразие? Ну что, вы! Ведь мы ЭТОГО достойны»

Ваш комментарий


Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.