(199x231, 12Kb)
Настроение сейчас - на подмостках (театра им.)Моссовета

Я до неприличия долго смотрела на Него завороженными глазами, что, видимо,привело к сбою проносящихся в Его голове текстов и отразилось некоторым замешательством после встречи с таким внимательным взглядом..он даже перестал жевать "оливье".
этот среднего роста мужчина в обыкновенной кофте и штанишках, смотрелся по-домашнему уютно в свете плетёных ламп театрального буфета, зажёвывая тефтели салатом и запивая это апельсиновым соком. и даже странно было видеть Это лицо не с экрана телевизора, а здесь, на расстояние трёх шагов за соседним столиком. и слышать голос, обращающийся к нему как к Женьке.
и совершенно, совершеннейший контраст с дорогим мужчиной в классических черных брюках и белой рубашке,подчёркивающих его подтянутую стройную фигуру..как будто вырос, распрямился, расправил плечи и зашагал уверенной походкой..и такая мощь, энергия, подпитка всей публики, каждого человека из зала в партере,в ложе или на "люстре"..а он просто перевоплотился из обыкновенного человека, обедающего Жени Миронова перед спектаклем, в Фигаро, что то там, то тут по сцене.
и я бы, честно говоря, смотрела и смотрела бы его бесконечно.
а как он красиво курит..и этот дым в тёмном зале, выделяющийся ярким светом софитов.. улыбка,голос, манера держаться на сцене..
я получила огромный заряд энергии, обострившийся прогулкой за кулисами и подглядыванием в гримёрки.. обострившийся досадой из-за отсутствии камеры в сумке (идиотка!)..обострившийся абсолютным контрастом в рамках одного человека-Евгения Миронова

  • Без заголовка 571

  • Чуток дружественной республики Карелия

  • Английский художник Carne Griffiths

  • Ваш комментарий


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.