В колонках играет - VAST - Don't Take Your Love Away From Me
 (600x364, 26Kb)
Я решила работать на опережение - читаю пьесы для 4го курса. Честно сказать,"Лысая певица" не произвела на меня никакого впечатления,постоянно лезли в голову мысли - "что же здесь смешного? И вообще- в чем смысл?".
Зря я так заморачивалась,ибо не стоит искать особый смысл в Театре абсурда)))

Зато "Носорог"!!!! ...
Нужно посмотреть это в театре - пьеса о том,как сложно не поддаться большинству,остаться собой, сохранить собственные убеждения вопреки бушующему вокруг массовому психозу.

"Эжен Ионескo - французский драматург, основоположник так называемого "Театра абсурда". В 1950 году он написал одноактную пьесу "Лысая певица" где после долгого и пустого разговора случайно встретившихся двоих - о погоде, об их квартирах, о том,сколько у каждого детей - выясняется, что они муж и жена. Очевидный абсурд ситуации служит тут отражением бессмысленности человеческой жизни вообще. Ионеску написал множество подобных пьес, а в 1959 году выступил с аллегорической пьесой "Носорог", направленной против тоталитарной диктатуры. Разумеется, все пьесы Ионеску были в Советском Союзе запрещены, но в начале шестидесятых годов журнал "Иностранная литература" опубликовал статью как бы против творчества Ионеску, но с подробным изложением пьесы "Носорог", - был такой хитрый прием в те годы. Так что об Ионеску и о "Носорогах" в России знали. Возможно, Ионеско так и не узнал, что пьеса "Носорог" в конце концов добралась у нас не только до читателя, но и до зрителя. В 1987 году Валерий Белякович первым поставил ее в своем "карманном" "Театре на Юго-Западе". Это не Париж, где в Thйвtre de poche стоит до десяти глубоких бархатных кресел на колесиках и зритель может ставить свое под любым углом к сцене. В театре Беляковича (теперь у него новое помещение) примерно на такой же площади зрители сидели впритык на дощатых скамьях, поднятых, чтобы увеличить вместимость, чуть ли не до потолка, а перед первым рядом детишки усаживались прямо на пол. Зато какая была атмосфера! Поклонники театра готовы были даже стоять на одной ноге. Роль Беранже - персонажа, который так и не поддался повальному оносороживанию и остался человеком, - с успехом исполнял популярный Виктор Авилов. Спектакль не сходил со сцены многие годы, и, похоже, его смотрел весь округ - стар и млад.
"Меня за эту пьесу ругали из-за того, что не предложил выхода. Но мне и не нужно было предлагать выход. Мне нужно было показать, почему в коллективном сознании возможна мутация и как она происходит. Я просто описывал – феноменологически – процесс коллективного перерождения"
Эжен Ионеско"
 (200x196, 11Kb)

  • Смайлз

  • Всем в цитатник!))

  • Без заголовка 1364

  • Ваш комментарий


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.