Мне сейчас 22, скоро будет 23.
Поработал уже в некоторых компаниях в различных должностях.

Предпоследнее место работы:
"Товары для туризма и отдыха" - за год был карьерный рост с маркетолога до ведущего менеджера по маркетингу.
В результате, участвую в большом количестве совещаний, мозговых штурмов и т.п., понял одну вещь тебя выслушивают, говорят: "правильные вещи говоришь, видишь стратегию развития и пр.", но все равно ген. директор принимает решение, всегда отличное от того, что обсуждалось.
Результат - я ушел из компании после того, как компания не выполнила обещания по новым проектам и идеям (

Далее веселее - выбор между международным гигантом Michlen и скромной российский медиагентством.
Выбрал агенство - почему?
- Там мне обрисовали перспективы развития до руководителя направления (реклама на самолетах и в аэропортах)
Результат - пока все глухо и никто об этом уже не заикается.
Сделали из меня "продавца рекламы" - печально.
Кста, по поводу, дауншифтинга, если взять финансовую сторону вопроса моя з/п уменьшилась в 2,5 раза.
Типа оклад + бонус (% от контракта)
Самое печальное в продажах (лично для меня) - мозг практически не включается (звонок-разговор-письмо-контракт-ведение контракта)

Теперь же начинаю задумываться о том, чтобы начать работать на себя.
Плюсы:
+ ты сам отвечаешь за собственную деятельность
+ ответсвенность полностью ложится на свои плечи
+ молодость, взлетишь - упадешь не так страшно как
после 30
+ уже делал проекты по развитию бизнеса для других людей (параллельно с основной работой, причем этот проект для меня был более интересен, чем основная работа)
Минусы:
- рискуешь остаться без средств (готов ли я к этому - конечно готов)

Осталось только начать: если думать, строить логические схемы, если это, то так, если это то вот так; но если продолжить гонять по этому поводу, то можно "загнаться" и не начать - вдруг не получится. Но ты не узнаешь что же дальше пока не сделаешь шаг вперед - и вот тогда одна из схем начнет работать.
Вот.
_______________________________________________________________________________

Мне кажется все люди, которые хотят следовать за слоганами сегмента luxury, неосознанно (или даже точно осозновая) хотят, чтобы их уважали/боготворили/оценивали по достоинству
А это уважение и пр. сейчас вызывают в основном не поступки, а внешние атрибуты (внешинй вид, машина, дача, квартира и пр.)
Они смотрят на все с позиции "Я и мир" - пытаются доказать что-то миру, получить признание.
Вот.

___________________________________________________________________________

Я еще держусь "за юбку компании", но теперь уже не так крепко как раньше...
Теперь, если мне становится скучно в компании - я ухожу из компании и продолжаю поиск "чуда" (хотя в ближайшем будущем мне кадется, что поиск закончится и начнется собственный проект)
Для меня скука - это отсутствие работы мозга

Проблема компании, что "большие шестерни" не прислушиваются к "винтикам" и делают как им кажется,даже не обсуждая свои шаги.
По поводу этой фразы найдутся возражения - типа у них опыта больше и они видят все глубже.
Но не может же точка зрения одного человека охватывать все аспекты - человек же не идеален по своей сути.
Вот именно для этого нужна конструктивная дискуссия.
Вот.

_______________________________________________________________________________

З.Ы. Извините за несвязность рассуждений, излагаю это все переполненный эмоциями (т.к. первый раз пишу свои мысли - а они уже накопились через край)

Ваш комментарий


Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.