Итак, публикую обещанный в прошлом посте фотоотчет. Фотографий очень много, поэтому не копирую сюда, а привожу ссылку на фотоальбом.
Ну и краткое описание, начало которого в предыдущем посте
Состоявшаяся выставка была далеко не самой роскошной, были представлены далеко не все марки, которые я хотел бы увидеть, но кризис есть кризис. Зато ширина проходов позволяла без проблем фотографировать)
Мото Парк 2009: DSC_0283.JPG

Несмотря на зияющие пустоты в выставочном зале, стенд Дукати (а я начал свой поход именно с него) был крохотный, и на этом клочке был натыкан почти весь модельный ряд, плюс ряды манекенов в экипировке и "ресепшн" представителей) Наверно кризис) Впрочем - не так легко продавать итальянские красавицы, которые по моему скромному мнению проигрывают лучшим представителям япономамы в цене, надежности и показателям, а так же курточки сомнительной степени защиты по 30 000р (именно такую цену мне озвучили за кожаную мотокуртку с надписью "Дукати" на спине).
Но Дукати - это Дукати. Их нельзя мерить сухими выписками из техпаспорта. Их можно либо любить, либо нет.
Понравилось то, что на каждом можно было посидеть, попрыгать, примерить под себя - представители только что только что прокатиться не давали, и подробно отвечали на все вопросы.
DSC_0256.JPG

Следующий остров, который я посетил - принадлежал KTM. На постаменте гордо красовались бок о бок RC8 и Duke, остальные аппараты видно на фото. Когда я пристраивался сфоткаться с "восьмым", представитель одарил меня настолько высокомерным и пренебрежительным взглядом, что мне стало стыдно за свои Левисы, мотокуртку, Никон и бездарно прожитую жизнь...
DSC_0270.JPG

Оттуда взял курс к родному - к Минскам. Благо и в Минске успел пожить, и мой мотоциклетный путь не в последнюю очередь с Минска начинался (вернее с его пихла в раме от мопеда Карпаты, царствие ему небесное к вящей радости всех гаев города и района...)
Из того что увидел - понравилась эндурка, обладающая итальянским 50-кубовым движком, щеголяющая "золотой" вилкой Марзоччи, моноамортизатором, тормозными дисками с лепестками и довольно качественной сборкой! А так же вполне "взрослыми" размерами. Представитель стенда заявил, что модель прототип, будет стоить порядка 180-ти, планируется еще один мотор - большей кубатуры, продавать будут с 2010-го вроде (хотя за достоверность этой инфы не ручаюсь, все удержать в голове тяжело и я вполне мог что-то и перепутать).
Мото Парк 2009: PICT1983.JPG

Так же понравился 500-кубовый кафе-рейсер с двиглом Каджива. Правда, зная, что руку к нему приложил небезызвестный Юрий Шиф - можно было бы ожидать и большего. Так же смущают некоторые технические решения, в частности хлипкость рамы, вилки и тормозов.
Больше интересных Минсков для себя не увидел (кроме отреставрированного с некоторыми упущениями М1А). Отметил какую-то совершеннейшую ересь с передом от кроссача, тонким колесиком, выскоко задраным бедным пластиковым крылом и задом словно от кастома с тяжелыми проклепанными железом кожаными кофрами. Подруга, прожившая в Беларуси большую часть своей жизни, прокомментировала, что так сваять - типично по-белорусски...
Представитель стенда дыхнул на меня таким перегаром, что после этого за руль садиться было бы уже рискованно...

Что дальше... Стенд Сузуки с выставленными в рядок красавцами - Обновленной Хайябусой, Б-Кингом и т.д.
Мото Парк 2009: PICT1979.JPG

Красивый павильон Хонды с Голдой, DN-01 и прочими, а так же с горой шлемов, курток, комбезов и сопутствующих аксессуаров.
Мото Парк 2009: DSC_0470.JPG

К слову экипа было полно и в другом углу, а так же во многих иных павильонах. В некоторых можно было купить сразу, но большинство давали визиточку и отсылали в магазины.

Кавасаки - просторный стенд, достаточно мотоциклов, в частности ZX250R, интересный многим своей бюджетностью. Да вот беда - примерять его под себя - насколько неудобен и мал - было никак. Таблички "не садиться" на всех аппаратах и строгие взгляды с "ресепшна."
Мото Парк 2009: PICT1976.JPG

В общем, остальное все видно на фотках. Стенды с багги, звуком, журналами, запчастями, карбоновой защитой, прозрачным колесом, минибайками и байками для станта, скутерами... ЗиД-Лифан навеял глубокую тоску, даже писать не хочу. Больше понравилась Ява с 660-м прототипом и 650-м классиком.
Мото Парк 2009: DSC_0455.JPG

Осмотрев все это за 15 минут, получив флаера на стантрайдинг в июне и любимый журнал Моторевю и лениво для отчетности отфоткав, я направился к самому вкусному - кастомам.
Кастомов было немало. Как я уже писал - от Ночных волков, Юрия Шифа и не только. Описывать кастомы словами - идиотизм, так как у каждого свое мнение насчет любого из них. Для этого есть бесстрастные фотки.
Отмечу лишь чудовищный "антикризисный" аппарат, собранный из говна всего, что было под рукой. Хотя у меня присутствует смутное подозрение, что хоть мотоцикл и выглядит, как будто его "слепили из того, что было", но на самом деле его дизайн и детальки прорабатывались побольше, чем иной слащавый хайнек...
Мото Парк 2009: PICT2046.JPG

Улыбнул Днепр, весь в 46-х номерах и "докторах"))). С уважением посмотрел на ветеранов дорожного патруля и невообразимые трайк и квадр (квадр?).
Мото Парк 2009: PICT2020.JPG

Ну и конечно же с чувством рассмотрел буйство широченных катков, хрома, V-твинов, изящных баков-запятых, зет-баров и прочей роскоши. Все фотографии в галерее. Правда лежат в беспорядке, сортировать по порядку времени нет.
Мото Парк 2009: DSC_0425.JPGМото Парк 2009: DSC_0368.JPG



К слову, самые красивые кастомы были награждены, но имена, а так же названия салонов, дилеров, прочие точные данные оставим для официальных изданий - мне, если честно, лень все проверять, перепроверять и указывать)).
Все фотки и словоблудие - opensourse. Пользуйтесь на здоровье, публикуйте, укажете имя - буду рад. Кому нужно - вышлю большой оригинал той или иной фотки.

Как-то так.

  • Без заголовка 131

  • Делать мне нех

  • Сперло….))))

  • Ваш комментарий


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.