Начну в первую очередь с того, что скажу – в Интернете вы с лёгкостью можете найти множество информации по блоггингу и про то, как всё-таки сделать свой блог популярным. И всё, если упростить до примитива, сводится к следующим пунктам:

  • Пишите хороший контент.
  • Имейте чёткую цель и чёткий план действий, то есть другими словами, что именно вы хотите от блога, и как вы собираетесь этого достичь?
  • Ссылайтесь, ссылайтесь и ещё раз ссылайтесь – блоггеры это заметят и могут поставить обратную ссылку, а это первые посетители и потенциальные читатели.
  • Обменивайтесь ссылками
  • Покупайте постовые

На самом деле этот список не такой короткий, я лишь просто прошёлся по верхам. Но особенно хочется выделить первый пункт, потому как зачастую он решающий в блоггинге, каким бы вы бюджетом на раскрутку не обладали. Но вот тут-то как раз появляются некоторые сложности. Например, меня всегда мучил вопрос – что же такое хороший контент? Многие блоггеры (не говорю, что все) пишут именно так и если честно, то совершенно это не понятно. Поэтому именно на этом я хотел бы заострить сегодня внимание и немного раскрыть понятие «хороший контент».

Ну во-первых, это актуальность. Именно этот фактор однозначно следует считать ключевым. Ведь, если например, представить такую ситуацию, когда новости про Арзамас, мог бы писать, только один человек в мире. И писал бы он занудно. Очень сомневаюсь, что вы не читали бы его. Особенно рассматривая сегмент оптимизаторов ;). И точно так же можно провести аналогию со многими другими вещами и темами. Поэтому не стоит писать в блоге про раскрутку, что комментарии очень важны и что вас заметят. Да это так, но это, друзья, баянище, я бы сказал всем баянам баян! Новички, если они того хотят, сами с удовольствием и без труда найдут эту информацию.

Во-вторых, это манера повествования. Не стоит на чём-либо уж слишком заострять внимание читателя, разжёвывая какие-то не ключевые детали. Не надо растрачиваться по мелочам. Старайтесь сконцентрироваться на главной теме вашей статьи и вот там разложить, как говориться, «всё по полочкам», дабы читатель понял, что вы хотите донести. Стройте целостную картину.

А на третье место, в порядке приоритетности я бы поставил, так называемую «фишку». Яркий тому пример «Блог бурчащего Бурниса» – это неповторимый стиль блоггинга, правда я вам скажу на любителя ;). Кстати, вопрос читателям, а у меня, у такого умного, рассуждающего про фишку, есть эта фишка ;)?

Ключевые факторы хорошего контента:

  • Актуальность рассматриваемой темы
  • Целостность и внятность статьи
  • Особый стиль изложения
  • Простота речи, понятная и новичку
  • Четкая структура поста
  • Лаконичность изложения

Вот именно эти ключевые моменты и есть решающие, и на которые я хотел бы обратить ваше внимание, хотя посоветовал сконцентрироваться всё-таки на первом. Актуальность в блоггинге превыше всего! Отсюда будет и неподдельный интерес читателей к вашему блогу!

Что вы думаете? Может список не полный? Дополняйте в комментариях и делитесь мнениям!

 

  • ВСЕМ ПРЕД)))))))))

  • Он и она

  • Пробный набор петель

  • Ваш комментарий


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.