Интересно, как вы относитесь к тому, что сегодняшние первоклассники приходят в школу с Айпедами и Ноутбуками?

  • Если специалист/преподаватель научит моего ребенка работать мозгами, а не просто тупо пользоваться этими "игрушками", ДУМАТЬ а не получать готовый ответ чрез интернет в своем Айподе или ноуте - да ради Бога, пусть дети ходят с ними. Главное, чтоб контрольные и экзамены могли без них написать/сдать. Вот, как-то так...
  • плохо, я забыл таблицу умножения
  • Нормально. Давно не пользуюсь ручкой, не считаю в уме. Такое время нынче. А начинал учиться - писал стальным пером, окуная его в чернильницу-непроливашку. Кому и зачем сегодня это надо?
  • Всё бы это было неплохо при условии, что все без исключения дети могут их иметь, но вот в этом я сомневаюсь.
  • Крайне положительно. Это гораздо лучше, чем со счётами.
  • в наше то время айпед бы вызвал жалость? как например магнитофоны или телевизоры или сотовые - все прямо так жалели их владельцев?
    я думаю что рах компьютеризация есть- с ней надо жить, тем более сейчас мир идет по узкой специализации, если человек не силен в математике- пусть занимается биологией- к чему заставлять зубрить теоремы и интегралы и наоборот, у кого мозги есть- они и с айпедами есть и без айпедов. Задача учителя научить пользоваться этими мозгами, а не заниматься пустой зубрежкой к экзаменам
  • Запретил бы пользоваться ими для математических вычислений класса до 4-5-го, когда простые арифметические действия превращаются из обучения принципам сложения-умножения в рутину, отнимающую время. По другим предметам, думаю, особые ограничения не нужны, лишь бы в школах учили детей искать и находить ответы на свои вопросы, а не тупо получать их в уже пережеванном виде.
  • Очень положительно.
    Нужно чтобы все учебники были в электронном виде загружены в планшет. Чтобы дети не таскали тяжелые рюкзаки.
  • все ругают нынешнюю власть. но вот этот вопрос и опровергает мнение большинства, что плохо живем и куда то катимся.

Вас заинтересует