В колонках играет - Gregory Lemarshal - Le Lien
 (130x173, 2Kb)
 (200x150, 9Kb)
 (350x263, 13Kb)
 (274x400, 37Kb)
Я заражена предрассудком по поводу нашего российского кинематографа: почему-то мне мерещиться,что там обязательно будут безумно затянутые кадры,необоснованная претензия на глубокий психологизм,тупой юмор...и прочие радости.
Интересно-откуда что взялось?
Наверное свою роль сыграл сентябрский фестиваль авторского кино,где мне довелось принять участие в организации - было 3-4 ярких интересных на мой взгляд работы,но все остальное совершенно откровенно разочаровало. Что особенно раздражает- сцены посиделок в тесных кухнях-клетках,ну почему надо непременно впихнуть такие кадры? И ладно,если бы кухня производила позитивное впечатление - а то веяло от этих помещений зеленой-презеленой тоской.

Сегодня с Крис посмотрели "Дохлую кошку". Честно,мне было страшно идти на этот фильм. Во-первых,начинающий ( в полном метре) режиссер, название( бррр..настораживает =))),арт-хаус( то ли в яблочко, то ли "сладких снов,ребята!").

В фильме рассказана история внутреннего конфликта художника,через призму его отношений с любимой девушкой.
Нет,он не слишком сентиментален. Речь еще и о том,что привносит перформанс в будни, поднимается тема свободного творчества, вечный вопрос "художник и общество".
В конце герой расстается с девушкой,предварительно предавшей его. В знак окончания банкета Коля поджигает все созданные им бумажные платья... и они становясь пеплом,стеляться по земле..так символично.

Отрывок из интервью с режиссером фильма Яковом Кажданом:

" Какие формальные задачи ты перед собой ставил?
- Основная задача, которую я ставлю перед собой - максимальное приближение к реальности. Меня раздражает кино, упрощающее реальность. Например, когда мне предлагают фильм, где я должен поверить в то, что Брэд Питт - реальный человек. Неправда, таких людей не бывает, его образ - старательно выращенный гомункулус в пробирке, я не могу и не очень хочу сопереживать ему. Это такой балет, по-своему прекрасное искусство, оно базируется на условности, где связь с реальностью опосредована через текст, сценарий.
Формальные поиски в "Дохлой кошке" сводились к тому, чтобы не сконструировать форму, не вычитать из книги по написанию сценария, а вычленить ее из жизни. То есть мы пытались снимать историю не саму по себе, а вместе с воздухом, в котором она происходит. Что касается визуального решения, то больше всего меня интересует изображение, которое я знаю в жизни: телевидение, видео с мобильного телефона, видео. Что касается монтажа, то здесь он может быть или субъективным, соответствующим ощущению героя, или как предложение зрителю перейти в соседнюю комнату и посмотреть, что там происходит. Во время съемок мы старались не делать дублей, снимали с первого кадра, чтобы не замыливать и не насиловать реальность, сохранить "дыхание жизни".
Мне очень близки фильмы, которые делал Энди Уорхол вместе с Полом Морисси, особенно "Flash" и "Trash". Меня поражает в них свобода подачи материала, существование актеров, как они работают с временем внутри фильма. Там есть ощущение присутствия, постановочность настолько сливается с реальностью, что кажется, что ты находишься внутри кадра. В этих фильмах реальность физически ощутима, чего со мной не происходит во множестве других, даже выдающихся фильмов.

Фильм заканчивается тем, что герой сжигает бумажную одежду. Зачем сжег-то?
- Когда мы перестали делать перформансы, они лежали мертывым грузом по квартирам друзей и у меня. Меня тяготил этот незакрытый гештальт, не хотелось, чтобы эта история ничем не кончилась. Кроме того, чтобы уже не было искушения их снова надеть."

  • Английский художник Carne Griffiths

  • Без заголовка 453

  • Без заголовка 571

  • Ваш комментарий


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.