Происхождение и применение

Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры или мотиваторы — популярный в США вид наглядной агитации, долженствующий создавать сообразное настроение в школах, университетах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры очень часто бывали пошлы и унылы, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но (предположительно) вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров. Впоследствии тематика демотиваторов расширилась и до просто комической.

Хотя главная их тема всё же - социальные протесты, призывающие посмотреть на мир вокруг трезвым взглядом и действовать, а ни сидеть сложа руки.

Формат постера

В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:

Изображение в рамке, иллюстрирующее идею постера.

Понятие (предпочтительно существительное) набранное крупным шрифтом (1-2 слова).

Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее.

Хорошим дополнением можно считать лёгкий диссонанс между надписью бросающейся в глазах и более мелкой подписью.

Наиболее интересный, на мой взгляд, сайт-демотиватор - http://despair.com . Но он, к сожалению для многих, на английском, и к тому же во многом платный. Русские же сайты-демотиваторы я считаю не заслуживающими внимания. В основном на них творчество любителей-дебилов, бессмысленное и изобилующее похабщиной. Хотя несколько стоящих работ, если долго искать, найти, конечно, можно.

 (700x560, 63Kb)

Источник : lurkmore.ru

  • ВСЕМ ПРЕД)))))))))

  • Русско-Корейский разговорник ~

  • Без заголовка 440

  • Ваш комментарий


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.