Айвазовский грунтовых вод...
Давно не писал. И сейчас не знаю зачем пишу. Может потому что прочитал миниатюру Хармса о Пушкине. И вот такой вопрос: нужно ли писать, если не пишется? Если писать, то будет выходить редкостная ерунда, если не писать, то теряется навык. Вот ведь вопрос:)
А ещё мне наконец вернули Розыгрыш:
-А твой батя не нагрянет?
-Не, у него творческий кризис.
-А это как?
-Лежит на диване и ищет...
-Что ищет?
-Новую идею говорит.
-И долго он так лежит?
-Второй месяц...
-Весёлая у вас жизнь. А мать что?
-Она ему всё в пример Репина ставит...
-А он?
-А он: у нас с ним разные индивидуальности.

Может у меня просто такая индивидуальность? А? А так что? В третий раз Гонщик Спиди подействовал не так, как в первый, что поделать, лекарство износилось, если это лекарство. Зато: "По нам хоть реки вспять. На всё нам начихать: на вечный дух и на бренную плоть! Флорида нам не мать и даже не мачеха, земля не дом, президент не Господь. Ты о насущном хлебе мечта уйди за горизонт за миражи и за морскую гладь, но спи спокойно, беби, вся жизнь впереди, не понятно, зачем горевать!" Щербаков с Вежливым отказом работают. Песня, кстати, особенно актуальна, после сегодняшнего дифзачёта по Америке, где мне повезло, где тему я знал, где почти не волновался, но чуть было не умудрился сдать на 4. Потом с Бахтуриной поговорил хорошо. Надо французский учить. Надо...
Думал пробиться в Пушкинский, посмотреть на негра, а то негров не видел, тем более Уилла Смита, но не то, чтобы 2 часа на жаре было лень стоять, не то, чтобы спрашивать, как и что боязно было, просто не захотелось. Пошёл в книжный, где облизывался на Быкова, Ефимова (их не купил по причине цены) (вообще порадовался, что половина полки современной поэзии занята кабарешными товарищами: Башлачёв, Ефимов, Быков, Кабыш, Вишневский, Ряшенцев), на Волошина (но первые попавшиеся стихи были какие-то кощунственные и покупать расхотелось), на Бёрнса и Рембо (но без оригинальных текстов покупать не захотелось), в итоге купил (надо же что-то купить) "на берегу Невы" Одоевцевой. Стал читать. Какой же это кайф! Беспримерный! Чистое наслаждение в печатном виде. Приведу малюсенький пример о некоем Тимофееве: "Это он, много лет спустя, сочинил знаменитые "Бублички", под которые танцевали фокстрот во всех странах цивилизованного мира:
Купите бублички,
Горячи бублички,
Гоните рублички
Ко мне скорей!

И в ночь ненастную
Меня, несчастную,
Торговку частную,
Ты пожалей.

Отец мой пьяница,
Он этим чванится,
Он к гробу тянется
И всё же пьёт!

А мать гулящая,
Сестра пропащая,
А я курящая -
Смотрите - вот!

"Бублички" действительно - и вполне справедливо - прославили своего автора. Но в те дни Тимофеев мечтал не о такой фокстротной славе. Лира его была настроена на высокий лад. Он торжественно и грозно производил запоздалый суд над развратной византийской императрицей Феодорой. На мой недоумённый вопрос, почему он избрал жертвой своей гневной музы именно императрицу Феодору, он откровенно сознался, что ничего против неё не имеет, но, узнав о её существовании из отцовской энциклопедии Брокгауза и Ефрона, не мог не воспользоваться таким великолепным сюжетом".

А ещё можете меня поздравить, у меня курсовую приняли и уже "отл" за неё поставили. Я в это уже отказывался верить. Так приятно!

Вот. Потом вытащил себя в клуб. Сознательно опоздал на час. Ну не могу туда идти. Не знаю. Все люди хорошие: Финн, Ваня, Балт, Саша, Рич - очень приятные люди, но как-то после этого не очень хорошо. Даже Одоевцеву читать не захотелось. "Ты думай с кем общаться" К слову в последнее время я общаюсь почти исключительно с Денисом, Христиной и Наташей, в последнее время больше всего о Хармсе, но я решил про всё это не рассказывать. А вообще как-то я для себя решил, что вся реконструкция не стоит одной гениальной строчки Хармса. (не говоря уже о всей мировой литературе, живописи, архитектуре, театре и кинематографе) Стрёму я это обтекаемо уже попытался объяснить, но, кажется, не очень доходчиво, надо будет как-нибудь ещё раз повторить. Теперь вот зовут на Ладогу. Выезжают 26го, у меня славяне 27го и мне предлагают приехать на "собаках". А потом Сузаэ, а дача, а Третьяковка. Может всё же на Ладогу не ехать? Но вот, как-то ушёл в не лучшем настроении. Потом поговорил с несколькими хорошими людьми - так здорово стало. Потом стал искать фразу из Розыгрыша, выше процитированную, и увидел по телевизору какую-то белиберду - противно стало, после эпизода из Розыгрыша стало здорово, а теперь вот всё это пишу.
И почему моего брата раздражает, как я пою "по нам хоть реки вспять..."? Не понимаю.
Надо писать доклад Гимону, чтобы в воскресенье сдать, надо готовиться к эстетике, надо готовится к источникам, а я буду гулять. Даже и не знаю, к лучшему это или нет. Но вот, вроде и самому нравится, что написал, вот и ответ (хотя и не однозначный и не решающий) на вопрос, заданный мной в начале. Но вот всем надоел, так что всё-таки не очень хорошо.
И вот закольцую этот пост:
Я хочу сегодня просто петь, чтобы мне стало легче...

Ваш комментарий


Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.