Выведен архив за Январь, 2012


30.01.12

В Ишимбайской художественной галерее 23 сентября вечером открылась персональная выставка художника Зиялета Загретдиновича Мухаметдинова. На свою очередную выставку ишимбайский художник представил более 30 работ, среди которых очень много новых картин. Целую серию работ художник посвятил своим коллегам по цеху – ишимбайским художникам.

Зиялет Загретдинович и его учиницы

Зиялет Загретдинович и его учиницы

 

Зиялет Загретдинович Мухаметдинов родился 09 февраля 1950 года в деревне Ново-Муспюмово Мечетлинского района Башкирской АССР. Специальное образование получил в Уфимском педагогическом училище № 2 (ныне — колледж) в 1974 году, окончив художественно-графическое отделение. Член Союза художников Российской Федерации с 2006 года, член АЮ при РО ВТОО «СХР» РБ с 1996 года. В настоящее время живет и работает в городе Ишимбае. Впервые принял участие в выставке в 1988 году, с тех пор является постоянным участником республиканских, региональных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставок. За плечами не одна персоналка. В 2010 году, в честь своего шестидесятилетия, Зиялет Загретдинович провел персональную выставку в городе Уфе, выставив картины в двух залах Уфимской художественной галерее.
Натюрморт с астрами - цветы Вам. 1999 год. Бумага. Гуашь.

Натюрморт с астрами - цветы Вам. 1999 год. Бумага. Гуашь.

Август. 2003 год. Бумага. Гуашь.

Август. 2003 год. Бумага. Гуашь.

Осень. Тора-Тау. 2009 год. Бумага. Гуашь.

Осень. Тора-Тау. 2009 год. Бумага. Гуашь.

Тора - Тау. Телега. 2011 год. Бумага. Гуашь.

Тора - Тау. Телега. 2011 год. Бумага. Гуашь.

Колесо. 2009 год. Холст. Масло. Размеры: 86 Х 86.

Колесо. 2009 год. Холст. Масло. Размеры: 86 Х 86.

Осенний натюрморт. 1999 год. Холст. Масло. Размеры: 100 Х 75.

Осенний натюрморт. 1999 год. Холст. Масло. Размеры: 100 Х 75.

Тора-Тау. 2008 год. Холст. Масло. Размеры: 80 Х 100.

Тора-Тау. 2008 год. Холст. Масло. Размеры: 80 Х 100.

Одинокая. 1999 год. Холст. Масло. Размеры : 50 Х 70.

Одинокая. 1999 год. Холст. Масло. Размеры : 50 Х 70.

Подсолнухи. 2008 год. Холст. Масло. Размеры : 50 Х 70.

Подсолнухи. 2008 год. Холст. Масло. Размеры : 50 Х 70.

 
30.01.12

Добрый день люди добрые и не добрые!

Сегодня я хочу рассказать об одной проблеме районного масштаба. Под угрозой исчезновения находится гора Юрак - Тау, аналогично как Тора - Тау. И как уже стертая с лица земли самая красивая Шах - Тау.

гора Юрак - Тау. Башкирия.

Красиво, не правда ли. Вот она, Башкирская красавица. Да и не только БАШКИРСКАЯ. Она БЫЛА за 300 миллионов лет до нашего с вами появления. Была, и хотелось бы что бы осталась.

А причина вот в чем. "Правительство Башкирии может исключить из перечня памятников природы регионального значения стерлитамакский шихан Юрак-Тау. Проект соответствующего постановления премьер-министра республики Азамата Илимбетова, готовится к подписанию. Чтобы не быть причастным к этому, господинн Хамитов, недавно заявлявший, что в отпуск не планирует, вдруг неожиданно для себя уходит в отпуск."

На реке Белой. Холст. Масло 2009г. Размеры: 60х94 см

А такая она картинах Александра Тихонова. На реке Белой. Холст. Масло 2009г. Размеры: 60х94 см

И вот такая:

Александр Тихонов. Юрак - Тау. Из серии "Шиханы". Бумага. Гуашь. 2006 год. Размеры: 26х38.

Александр Тихонов. Юрак - Тау. Из серии "Шиханы". Бумага. Гуашь. 2006 год. Размеры: 26х38.

В пресс-службе правительства Башкирии вчера утечку документа, его соответствие действительности не комментировали, сославшись на отсутствие премьера на рабочем месте — он был в командировке. Источник в правительстве подтвердил, что проект постановления действительно есть, но оно само не подписано. «Обеспечение „Соды“ сырьем — серьезная проблема, есть противоречия в позициях „Башхима“ и регионального правительства: компания настаивает на передаче ей Тора-Тау, мы пытаемся отделаться малой кровью, предложив Юрак-Тау»,— рассказал собеседник.

Александр Тихонов. Юрак - Тау. 2010 год. Холст. Масло. Размеры: 63 Х 100.

Александр Тихонов. Юрак - Тау. 2010 год. Холст. Масло. Размеры: 63 Х 100.

А это еще одна гора Тора - Тау... Очень жалко, что с творчеством художника приходится знакомить так. 

Александр Тихонов. Тора - Тау.

Александр Тихонов. Тора - Тау.

Журавли. Бумага. Гуашь. 2009 год. Размеры: 36х48.

Художник Александр. Журавли. Бумага. Гуашь. 2009 год. Размеры: 36х48.

Источник

Пройдя по этой ссылке, вы сможете ознакомиться с документами, которые могут решить судьбу гор в одну или другую сторону. А так же можете пройти по следующей ссылки и проголосовать за судьбу гор.

30.01.12

Акварель – одна из самых живописных техник не только для профессионала, но и для художника – любителя. Она не всем открывает свои секреты. Тот откроет для себя яркий и прозрачный мир акварели, кто долго и терпеливо работает в акварели и любит ее по - настоящему. Чистый цвет на белой бумаге, как музыка органа, настраивает человека на чувственные переживания

Виктор Суздальцев.

Виктор Суздальцев на этюде. Мурадымовское ущелье.

Виктор Суздальцев на этюде. Мурадымовское ущелье.

Виктор Иванович Суздальцев - график, живописец. Заслуженный художник РБ (2001). Родился 20.01.1940 года в с. Халилово, Халиловского р-на Оренбургской области РСФСР. Живет и работает в г. Уфе. Специальное образование: живописно-педагогическое отделение Пензенского художественного училища им. К.А. Савицкого (1964). Член СХ СССР (РФ) с 1989 года.

Зима. Урал. 2006 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62 Х 73.

Зима. Урал. 2006 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62 Х 73.

Акварель пленяет его чистотой и прозрачностью красок, изысканностью цветовых переходов. Ее называют капризною техникой. И это верно: трудно удержать краску, плывущую по влажной бумаге. А еще она слывет одной из самых привлекательных для художника – лирика. И это тоже верно: нет другой такой техники, чтобы более тонко смогла воспроизвести музыку красок, передать красоту букета цветов, настроение природы. Подчиниться ритмам и краскам природы, наполнить акварель или картину собственными размышлениями, вложить в нее восторг, рожденный чувством самой Природы – Суздальцеву это всегда удавалось!

Дягиль. 2008 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62,5 Х 76,5.

Дягиль. 2008 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62,5 Х 76,5.

Тюльма. Памяти Евгения Хлебнева. 2000 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62 Х 73.

Тюльма. Памяти Евгения Хлебнева. 2000 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62 Х 73.

Мурадымовское ущелье. 2009 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62 Х 83.

Мурадымовское ущелье. 2009 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62 Х 83.

Зима. 1980 год. Бумага. Акварель. Размеры: 60 Х 82.

Зима. 1980 год. Бумага. Акварель. Размеры: 60 Х 82.

Вероника. 2008 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62 Х 73.

Вероника. 2008 год. Бумага. Акварель. Размеры: 62 Х 73.

Картины художника Виктора Суздальцева

30.01.12

Настроение сейчас - Тревожное

Мичиру стояла на высоком обрыве. Отсюда был виден весь город, а внизу плескалось море. Мичиру стояла, обхватив себя за плечи, закрыв глаза и прислушиваясь к плеску волн. Каждый день она приходила сюда, чтобы разобраться в своих чувствах и успокоиться. Шум воды, соленый ветер успокаивали, но ненадолго.

"Господи! Что же это такое? Море волнуется, но волнуется как-то иначе, по-другому… Впервые в жизни я не могу понять его предостережений… Что-то вот-вот должно произойти…, но не с миром, нет! Ближе…, гораздо ближе…, но что?"

Сквозь шум волн и ветра до чуткого слуха Мичиру донеслись чьи-то шаги. Когда они приблизились, она улыбнулась и, не поворачиваясь, тихо произнесла.

- Дорогой, ты снова нашел меня? Как только ты распознаешь мое местонахождение?

- Родная моя, любовь, горящая в твоем сердце, всегда была для меня путеводной звездой! Я найду тебя хоть на краю света, - ответил мужской голос. – Меня волнует только один вопрос – почему ты стремишься убежать?

Харука подошел к Мичиру, обнял ее сзади и прижал к себе, крепко захватив ее в плен своих объятий.

- Мичиру, от чего ты бежишь? – спросил он, целуя жену в макушку.

Мичиру прильнула спиной к Харуке, положила голову ему на плечо, закрыла глаза, тихо вздохнула, но ничего не ответила. Сейчас ей не хотелось ничего говорить. Близость любимого мужа, шум прибрежных волн и соленый ветер окончательно успокоили ее расшалившиеся нервы. Сердце билось ровно, тихое дыхание было почти незаметным. Казалось, Мичиру уснула. Харука тоже молчал. Он знал, в такие минуты ее лучше не засыпать вопросами. Придет время – она сама все расскажет. А сейчас время для них замедлило свой бег, замерло…, остановилось… А сейчас время для них замедлило свой бег, замерло…, остановилось…

- Дорогой, ты заметил, что в последнее время со Скуаллом происходит что-то неладное?

Харука задумался и даже не услышал вопроса Мичиру. Тогда она отстранилась, повернулась к нему лицом, положила руки ему на плечи и повторила свой вопрос. Харука обнял Мичиру, сомкнув руки в замок у неё за спиной.

- Да! С появлением Хризолит он сильно изменился. Я все чаще и чаще вижу их вместе. Они сражаются – тренируя друг друга! Черт! Да он проводит с ней больше времени, чем с Арионой. Говорит, что таким образом оттачивает свое мастерство воина… с реальным противником… Дорогая, поговорила бы ты с ним. У меня не получается… Наши разговоры заканчиваются всегда одинаково: мы взрываемся, накричим друг на друга, наговорим, чего не следует и расходимся на этом. Похоже, я никудышный отец, раз совсем перестал понимать своего сына…
Мичиру улыбнулась.

- Нет, Харука, ты замечательный отец, лучший отец во всей Вселенной! Всё дело в том, что вы со Скуаллом слишком похожи! (помолчав, задумчиво продолжила) Оттачивает свое мастерство воина, говоришь… Дорогой, наш сын отличный воин, один из лучших! Но одного он так и не уяснил, и это… его слабое место…

"И не только его..."

Мичиру встретилась с вопросительным взглядом Харуки и, загадочно улыбнувшись, вздрогнула, повела плечиками и сменила тему.

- Дорогой, тебе не кажется, что похолодало? Может, пойдем домой?

"Значит, что это за слабое место у нашего сына, ты не скажешь…", – подумал Харука, а вслух произнёс.

- Любимая моя, ты замёрзла? Давай я тебя согрею…

С этими словами он расстегнул пиджак, укрыл Мичиру полами пиджака, крепко прижал её к себе, сжав в объятьях. Мичиру обняла его в ответ и, чуть отстранившись, довольно улыбнулась, прошептав.

- Харука, родной, я так люблю тебя!!!

Харука тоже улыбнулся в ответ, и их губы встретились в страстном поцелуе. Как всегда бывало в подобные минуты, влюбленных захватила страсть. Со стоном оторвавшись от губ Мичиру, Харука прижал её голову к груди и тихим, срывающимся голосом спросил:

- Ну как? Мне удалось согреть Вас, Леди Мичиру?

"Какой дурак сказал, что любовь с годами проходит? Наша любовь только усиливается!!! Родная моя, как же я тебя люблю! Может, я редко говорю это, но ты сама всё знаешь и чувствуешь!"

Мичиру звонко рассмеялась и, выскользнув из объятий мужа, подошла ближе к обрыву и посмотрела вниз.

- Дорогой, я так согрелась, что не прочь искупнуться… Ты со мной?

Мичиру лукаво прищурилась, а в глазах замелькали чёртики. У Харуки же сердце замерло, когда Мичиру встала чуть ли не на самый край обрыва. Он подошёл к ней, обнял и медленно стал уводить от пропасти.

- Любимая…, у меня другое предложение… Пойдём домой… пока мальчики где-то прохлаждаются...